СМИ в гостях на предприятии ООО "Молоко Зауралья"

ООО «Молоко Зауралья» - Вкусно! Полезно! Натурально!»
Молоко пьют все. Или почти все. Тот, кто не пьет молоко, наверняка не откажется от стаканчика свеженького кефирчика. Ну, а уж про сметанку и говорить нечего. Какой, например, борщ без сметанки?.. творожок опять же – вкуснятина. Но как часто, покупая все это в магазине, мы задаемся только одним вопросом:  Без консервантов ли? Не содержит ли ГМО? И прочая такая терминология, под которой мы привыкли, точнее нас приучили понимать, что не каждый продукт безопасен, в том числе и так называемая «молочка».
В связи с этим, Курганские потребители решили задать несколько вопросов генеральному директору одной из крупнейших молочных компаний Курганской области ООО «Молоко Зауралья» Сбродову

Виктору Борисовичу.
- Здравствуйте, Виктор Борисович! Продукция вашей компании на сегодня одна из самых известных и популярных у Зауральцев. Настоящий брэнд. Чем же Вы покоряете потребителя?   
- Здравствуйте! Ну, прежде всего, стоит отметить, что этот «бренд» делался не одним днем. Это продолжительная и качественная, а главное - ежедневная работа нашего менеджмента, нашего коллектива. А что до популярности у потребителя, то уже более 10 лет компания ООО «Молоко Зауралья» радует зауральцев молочной продукцией, изготовленной из высококачественного сырья без добавления консервантов. А широкий   ассортимент, достойное  качество,  приемлемые цены -  все это обеспечивает постоянный  покупательский спрос.
- Вот Вы говорите «без добавления консервантов», но разве не выгоднее сегодня, в век, если так можно выразиться, тотальной экономии, экономить на всем, в том числе и на сырье, разбавляя или что-то добавляя туда?
- Ваш вопрос более чем актуален и спорить тут абсолютно бессмысленно, однако, есть и другая сторона – это то, о чем мы уже говорили – Популярность у покупателя. Зарабатывается она годами и в первую очередь – качеством. И если этому качеству не соответствовать, то всю заработанную популярность можно растерять за неделю. Поэтому, ООО «Молоко Зауралья» уделяет особое, пристальное внимание качеству поступающего молочного сырья и тщательному контролю на всех этапах производства. Предприятие придерживается строгого правила – выпускать только натуральные продукты без всех этих удешевляющих добавок. Потому и сроки годности продукции ООО «Молоко Зауралья» невелики. У молока - только 5 суток, а у творога - 72 часа. К тому же, вся продукция ООО «Молоко Зауралья» маркирована знаком «Зауральское качество». Это свидетельствует о том, что  пищевые продукты изготовлены в Курганской области, из местного сырья и соответствуют всем установленным действующим законодательством требованиям к качеству и безопасности.
- Кстати, насколько я знаю, 3 года назад ваше предприятие первым получило право маркировать весь ассортимент своей продукции знаком «Зауральское качество»?
- Да, это действительно так. Покупатель уверен, что право наносить этот знак на упаковку своей продукции имеют только те предприятия, которые прошли серьёзную проверку на натуральность и высочайший уровень качества своей продукции.
- Не смотря на знак «Зауральское качество», продукцию вашего комбината можно встретить не только в Зауралье?
- Да, безусловно, выход за пределы области – это также одно из наших ключевых направлений. Нашу продукцию можно купить в торговых сетях Тюмени.
Разумеется, мы также активно работаем и в Курганской области.
- Правильно ли я понимаю, Виктор Борисович, что Ваше предприятие – это некогда старейший и крупнейший молокоперерабатывающий завод?
- Правильно. Так и есть. Конечно, с распадом Советского Союза и переходом к рыночной экономике далеко не сразу он вписался в новые реалии. Рассчитанный на 400 тонн переработки молока в сутки, в самые худшие времена завод скатился до нескольких тонн. Около 6 лет назад, когда мы начали работать, ситуация стала меняться. Как я уже говорил, способствовало этому отнюдь не какое-то заоблачное финансирование, а качественная работа коллектива, менеджмента, руководства. Кстати, в этом году «Молоко Зауралья» взяло планку по переработке 85 тонн молока-сырья в сутки, что пока, конечно, меньше показателей советских времён, но уже сопоставимо с ними.
- От души Вас с этим событием поздравляем! И желаем дальнейшего продвижения и процветания!
- Спасибо, а я, в свою очередь, предлагаю всем любителям молочной продукции оценить вкус и качество нашей продукции. И ссылаясь на девиз предприятия «Молоко Зауралья» - «Здоровье в каждый дом» - всем пожелать крепкого здоровья!